Восстановление геометрии рамы мотоцикла с применением стапеля
На любой мотоцикл можно найти угол наклона рулевой, характеристики траверс, длину базы и прочее и прочее. Выдать что-то фантастическое на выходе, будучи зажатым этими параметрами- постараться надо. про прочность конструкции можно не переживать. Трещин в восстановленных рамах при самой жесткой эксплуатации не наблюдал, да было бы и удивительно - сталь . из которой сделаны японские рамы, ничего сверхъестественного собой не представляет. Вязкая, мягкая, отлично варится.
Наш сервис за последние лет 13 повидал уже под сотню битых стальных рам, и чего -чего, а трещин там не наблюдал в ответственных частях. Загибы, разрывы- да что угодно, только не трещины. ни по шву, нигде. треснуть может какая-нть вафельная тонкая труба подрамника от перегруза с багажом, но не часть силовой клетки. С учетом того, что поврежденные участки труб ,как правило, не выгибаются обратно, а вырезаются и меняются на изготовленные ровные , с усилением на стыках - трескаться там нечему, это вам не алюминий.